Условия оплаты
Уважаемые покупатели!
Вы можете оплатить покупку следующими способами:
- Без комиссии картой любого банка через платежную страницу Альфа Банка
- С комиссией в 2% картой любого банка или электронным кошельком через платежную систему QIWI Кассы
- Оплата при получении комиссия 5%. В пунктах выдачи службы СДЭК или курьеру заказ можно оплатить наличными средствами и банковскиой картой;
- Для покупателей группы городов домашнего региона (Ярославль, Кострома, Муром) доступен способ оплаты НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ в магазинах Kako и Shock Mag. Банковские карты к оплате в пунктах выдачи НЕ принимаются.
Покупайте выгодно!
При заказе товаров от 5000 рублей - доставка БЕСПЛАТНО по всей России. Подробнее здесь
*** В города домашнего региона отправляем БЕСПЛАТНО при покупке от 3000 рублей.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК» или сервис QIWI Касса.
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР, QIWI.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК» или QIWI Кассы.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону 8 903-820-5595
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Исключение составляет товар ненадлежащего качества.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected]
Возврат денежных средств будет осуществлен исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплатана в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]
Важно! При отказе от заказа после оплаты (если отказ не связанн с задержкой отгрузки или иными причинами, связанными с работой магазина), то возврат средств осуществляется с удержанием 5% от полной суммы заказа.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.